Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи
Posted

Размышления о регистрации.

Можно ли избежать проблем с регистрацией ЛАМБОреплики если поступить следующим образом. Взять переднеприводный автомобиль-донор, отрезать от него морду(полностью - от бампера до моторного щита). Номер кузова находится на чашке опоры стойки. Приделать все это хозяйство к изготовленной раме Ламбо, без соответственно задней части. Таким образом «скрестив» самодельную пространственную раму с заводским мотоотсеком. И получить номерной агрегат :-). Ведь делают же почти так из Фиеровского остова.

Posted

Размышления о регистрации.

Можно ли избежать проблем с регистрацией ЛАМБОреплики если поступить следующим образом. Взять переднеприводный автомобиль-донор, отрезать от него морду(полностью - от бампера до моторного щита). Номер кузова находится на чашке опоры стойки. Приделать все это хозяйство к изготовленной раме Ламбо, без соответственно задней части. Таким образом «скрестив» самодельную пространственную раму с заводским мотоотсеком. И получить номерной агрегат :-). Ведь делают же почти так из Фиеровского остова.

Ну из Фиеры делают немного не так на самом деле

Фиера изначально заднемоторная и рамная. Все что нужно - это снять обшивку и (в некоторых случаях) сделать стретч базы. А вариант с переносом всего передка назад - это серьезное вмешательство в конструкцию, кторое требует переосвидетельствования как очень глубокий тюнинг. Так что боюсь история практически та же.Кстати, проект Fifteen dollars a day Diablo именно так и делался 8)Сувж,Xix

  • Пользователи
Posted

Да, и еще.:-)

А Ваш Каунтач если не секрет, по какой методе строится? И такой, дляобщательный вопросик: Как вставлять картинки? А то я неоднократно пробовал раньше в процессе общения, и нифига не выходило. То есть я при загрузке своего поста вижу картинку, а собеседники – нет.

Регистрация

Спасибо за ответ! Значит как «глубокий тюнинг», …понятно :-( . Жаль что не проканает, а то было бы ну очень удобно. Рама выполнена геометрически согласно оригиналу, и лишь мотоотсек для документации донорский. А что Фиера изначально заднемоторная – это да. Сравнивая с Фиеровским методом, я подразумевал и надеялся, что в обоих случаях под Ламбовской оболочкой будет скрываться НОМЕРНОЙ «кузов». А как тогда трактуется тот вариант, когда используется донор, у которого номер набит на полу? Я так понимаю там так же(чисто из за номера) вырезается передняя часть салона, и интегрируется с самодельной рамой. И хотелось бы поинтересоваться что за проект Fifteen dollars a day Diablo который именно так и делался?

  • Пользователи
Posted

Ну из Фиеры делают немного не так на самом деле

Фиера изначально заднемоторная и рамная. Все что нужно - это снять обшивку и (в некоторых случаях) сделать стретч базы. А вариант с переносом всего передка назад - это серьезное вмешательство в конструкцию, кторое требует переосвидетельствования как очень глубокий тюнинг. Так что боюсь история практически та же.Кстати, проект Fifteen dollars a day Diablo именно так и делался 8)Сувж,Xix

Да, и еще.:-)

А Ваш Каунтач если не секрет, по какой методе строится? И такой, дляобщательный вопросик: Как вставлять картинки? А то я неоднократно пробовал раньше в процессе общения, и нифига не выходило. То есть я при загрузке своего поста вижу картинку, а собеседники – нет.

Posted

Регистрация

Спасибо за ответ! Значит как «глубокий тюнинг», …понятно :-( . Жаль что не проканает, а то было бы ну очень удобно. Рама выполнена геометрически согласно оригиналу, и лишь мотоотсек для документации донорский. А что Фиера изначально заднемоторная – это да. Сравнивая с Фиеровским методом, я подразумевал и надеялся, что в обоих случаях под Ламбовской оболочкой будет скрываться НОМЕРНОЙ «кузов». А как тогда трактуется тот вариант, когда используется донор, у которого номер набит на полу? Я так понимаю там так же(чисто из за номера) вырезается передняя часть салона, и интегрируется с самодельной рамой. И хотелось бы поинтересоваться что за проект Fifteen dollars a day Diablo который именно так и делался?

Ответики

Ну если по честному, то мы же не моторный отсек аттестуем, а весь автомобиль? ;)А на западе, поскольку у них есть нормально прописанные законы на эту тему, для понятия "глубокий тюнинг" достаточно взять рулевое и двигатель от одной модели автомобиля. И номер у них вообще ни при чем, такие машины после прохождения сертификации получают новый VIN.Ссылочку на тот самый проект прилагаю внутри. У меня есть книжка по этому проекту (за 40 баксов из Штатов привезли), могу отсканячить общий вид их рамы 8)Сувж, Xi

The Fifteen Dollar a Day Diablo

Altcov2.jpg

Posted

Да, и еще.:-)

А Ваш Каунтач если не секрет, по какой методе строится? И такой, дляобщательный вопросик: Как вставлять картинки? А то я неоднократно пробовал раньше в процессе общения, и нифига не выходило. То есть я при загрузке своего поста вижу картинку, а собеседники – нет.

Картинки

По самодельной, если строго. Рама сварная, подвески - тоже, пластик клеенный по матрице.А касательно картинок, то нужно их предварительно выложить куда-нибудь в интернет и уже интернет-ссылку (та что в IE по правой кнопке) вставлять в поле "Картинка". Т.е. чтобы доступ к файлу имелся не только у Вас, но и у всего интернета. Эта же технология применяется на авто.ру. Пока загрузку картинок прямо к нам на сайт не сделали, но мысли такие есть.Сувж, Xi

  • 4 years later...
  • Пользователи
Posted

Размышления о регистрации.

Можно ли избежать проблем с регистрацией ЛАМБОреплики если поступить следующим образом. Взять переднеприводный автомобиль-донор, отрезать от него морду(полностью - от бампера до моторного щита). Номер кузова находится на чашке опоры стойки. Приделать все это хозяйство к изготовленной раме Ламбо, без соответственно задней части. Таким образом «скрестив» самодельную пространственную раму с заводским мотоотсеком. И получить номерной агрегат :-).  Ведь делают же почти так из Фиеровского остова.

можно если документы купить на самоделку

×
×
  • Create New...