Jump to content

Recommended Posts

Guest ALEX (Из Гостевой)
Posted

Запись в Гостевой книге

1)Для Galgenbraten: Основная философия постройки это максимальная легкость и управляемость, идеал в этом смысле, автомобиль "Атом". По этой причине была выбрана схема постройки на основе рамы из труб 25х25х2.Так как это первый автомобиль, и денег у меня не миллион, и по причине большей доступности информации по автомобилям ВАЗ их запчасти выбраны за базу. Запчасти все новые с чеками для облегчения последующей регистрации. Передняя подвеска - классика, тормоза дисковые вентилируемые от ВАЗ-2112 по кругу, передние амортизаторные стойки индийские для мотоцикла "Урал". Рулевая рейка от ВАЗ-2108. Задняя подвеска от ВАЗ-2108,пружины от "Оки", опоры стоек оригинальные. Вся подвеска может настраиватся в процессе обкатки, для этого предусмотрены регулируемые опоры. Силовой агрегат от ВАЗ-2112 полностью, плюс дифференциал повышенного трения, плюс умеренная форсировка. Силовой агрегат расположен аналогично переднеприводным машинам, тяга к рычагу идет под ним вперед. Тормоза еще точно не продумал, есть несколько вариантов, думаю остановлюсь на двух цилиндрах сцепления от классики, приводящих раздельно передний и задний контуры или одним от десятки. Пневмоусилителя не будет. В заднем контуре будет встроен гидравлический ручник и делитель перед-зад. Лобового стекла, как и крыши не предусмотрено, однако какой-нибудь чехол для закрытия кокпита предусмотрю, возможно как у порше 550 спайдер. Привод идет только на задние колеса.2)Для Джоржа: Так как меня еще не было в проекте когда начался твой стаж, то раскажу о современных способах постройки самоделок. Основной упор делается на компьютерное проектирование, при этом можно увидеть свою будущую мечту на фотографии как будто ее уже сделали. Я первоначально делал конечно наброски от руки, затем после выбора компоновки нарисовал трехмерную модель рамы в программе КОМПАС 3D-7, модель рамы была переброшена в программу ANSYS WORKBANCH, где исследована на прочность и жесткость, после этого делались доработки и цикл повторялся, затем модель переброшена в программу 3D MAX 6, где нарисована стеклопластиковая кожура, светотехника и все, что душе угодно и сделана фотография. В принципе далее следует взять модель кожуры и поместить ее в программу ANSYS FLOTRAN для иммитации продувки в аэродинамической трубе, а также неплохо бы устроить крэш тест для рамы в программе ANSYS или LS-dyna. Основная сложность в этом процессе заключается в том, что это узкоспециализированные программы, в которых надо разбираться, а также возникают проблемы при переброске моделей из одной программы в другую и нужен мощный компьютер. Поэтому я занимаюсь параллельно работой с железом и проектированием, попеременно меняя гаечный ключ и сварочный держак на мышку и клавиатуру. Да, ведь компьютер не может полностью заменить ощущения от настоящих деталей и компоновку следует перепроверять на натурном образце. По поводу изготовления стеклопластиковой кожуры, берется ее 3D модель, перебрасывается в AUTOCAD или в КОМПАС, сечется на шпации, подобно конструкционному чертежу корабля, и распечатывается на плоттере в масштабе 1:1. Затем по ним выкраиваются и вырезаются шпангоуты для гипсовой модели кузова, а далее вам уже известно.

×
×
  • Create New...