Xionox Posted April 4, 2013 Report Posted April 4, 2013 Я вроде об этом изначально и писал... Ну с названием немного промахнулся - не CAN, а GMLAN, что есть чисто другая конфессия того же Искать как можно сэмулировать этот сигнал (сразу говорю, что сигнал не один и он не сильно простой), либо попробовать присобачить другие мозги от другого авто, более простые, либо спаять свои. Ну или купить ДААЗовский ЭУР
Пользователи Viktor Posted April 5, 2013 Author Пользователи Report Posted April 5, 2013 Да, Алексей, всё схоже... для удешевления, низкоскоростная шина GMLAN сделана однопроводной, хотя и работает по протоколу CAN. На фото, в сообщении #16 - ECU, бортов малибу 2005-2006 годов, Была бы схема, можно было подсоединить и другое оборудование. В описании, по ссылке http://ph-elec.com/archives/eps_teardown/#more-591 Джеймс говорит, что электроусилитель, имеет свой ECU, (как я понял из тарабарского перевода) и от борта пользуется лишь питанием и протоколом скорости движения.
Пользователи Viktor Posted April 5, 2013 Author Пользователи Report Posted April 5, 2013 Джеймс говорит: 4 апреля 2013 в 10:04 «Добрый день! Датчик частоты вращения, управление электроэнергией через ECU? Что ECU подходит для этой цели? " Есть два различных датчиков двигателя на небольшой доске на спине двигателя. Один датчик для управления коммутационными из трех обмоток двигателя. Второй датчик для внесения небольших изменений в положение двигателя. В принципе, вам нужно трехфазного серводвигателя усилитель для работы двигателя. Усилитель будет использовать один датчик для управления двигателем. Далее, вам нужен какой-то микропроцессор, чтобы контролировать усилителя. Микропроцессор будет использовать второй датчик. Я бы предложил делать некоторые исследования на трех фазных двигателей бесщеточный. Спасибо, Джим \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вот что мне ответил Джеймс, над этим ещё надо поработать, чтобы понять. Всё таки хорошо, что не легко! Иду дальше.
Пользователи Viktor Posted April 5, 2013 Author Пользователи Report Posted April 5, 2013 Вот ещё версии. Важно его запустить, а там ...
Xionox Posted April 5, 2013 Report Posted April 5, 2013 Ну я честно говоря понял, что он просто размышляет на тему "спаять свои мозги управления ЭУР"... А ДААЗовские мозги точно не подойдут никак? я подозреваю, что моторы там могут быть похожи.
Пользователи Viktor Posted April 6, 2013 Author Пользователи Report Posted April 6, 2013 ...но блок, ЭМУРа он разобрал точно такой, как у меня. Надо Джеймсу, по поводу ДААЗа, присоветовать, что скажет. Только на его странице, фотки вставлять нельзя, хоть и зарегистрировался.
Xionox Posted April 7, 2013 Report Posted April 7, 2013 Боюсь, что такое ДААЗ он не знает, а по фотке диагноз не поставит...
Пользователи Viktor Posted April 10, 2013 Author Пользователи Report Posted April 10, 2013 Спасибо Джеймс! Изучаю http://ph-elec.com/archives/eps-electric-power-steering-connector-info/ Алексей, надо его вытаскивать на Ваш сайт! Ценный кадр!
Пользователи Viktor Posted April 18, 2013 Author Пользователи Report Posted April 18, 2013 У Джеймса имитатор датчика положения руля, измерителя крутящего момента, через приставку идёт питание, понятно. У меня же, всё это стоит на рулевой колонке, а вот на какие ножки подавать питание, на компьютер, пока не выяснил.
Recommended Posts