Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи
Posted (edited)

Всем - привет . Все , кто внимательно читает форум , читали тему о том , как человек "за 1 присест" хочет решить вопрос с инструментом . Я подумал и решил , что стоит сделать такую тему , наверное , она не будет лишней . Сейчас занимаюсь рычагами и на их примере напишу по инструменту . Рычаги , рама - методики одни и те-же .        Для тех , кто умеет пользоватся программами , ничего не стоит создать чертежи в DVG или DXF форматах . Эти чертежи можно отправить людям , которые занимаются плазменной , а лучше лазерной резкой металла . Не забываем указать в каждом файле какой-нибудь 1 размер . Он нужен будет для перефарматирования в программу , управляющую станком , для контроля . Получаем вот такие детали : post-984-0-58412000-1392732194_thumb.jpg , post-984-0-69883500-1392732204_thumb.jpg . Те , у кого нет такой возможности , вынужденны работать "в ручную" . Пропустим абсолютно необходимый инструмент - "болгарка" , большая и маленькая , круги , отрезные и зачестные , дрель , сверла , тиски , напильники . Для сверления отверстий , ну , скажем от 18 мм. и выше , пользуемся биметаллическими коронками по металлу , используя настольный сверлильный станок . post-984-0-35827600-1392732425_thumb.jpg , post-984-0-23590400-1392732433_thumb.jpg . С помощью таких коронок можно резать отверстия , под шаровые опоры в площадках рычагов , выбирать отверстия в металле , для облегчения конструкции в целом , без потери жесткости и эстетики . В моем варианте - площадка рычага : post-984-0-51571500-1392732549_thumb.jpg , паралельно получаем шайбы , которые можно использовать в дальнейшем , меняя внутренний диаметр : post-984-0-07525300-1392732608_thumb.jpg . Для плотной состыковки труб , разного диаметра и под разным углом , используем вот такое нехитрое приспособление . Его можно купить или изготовить самому : post-984-0-40541800-1392732693_thumb.jpg , post-984-0-47770000-1392732702_thumb.jpg . Для изготовления рычагов , я каждый раз изготавливаю кондуктор : post-984-0-87074100-1392732773_thumb.jpg . По кондукторам изготавливаю рычаги , не боясь того , что произойдет кручение во время остывания , что каждый следующий , будет отличаться от каждого предыдущего : post-984-0-40589300-1392732861_thumb.jpg . Для контроля углов в стыках труб использую вот такой инструмент ..... Можно купить попроще в магазинах , продающих инструмент : post-984-0-46483300-1392732955_thumb.jpg . Для фиксации стыка труб перед сваркой , использую вот такие "балалайки" ...... Они позволяют фиксировать под углом 90 гр. и отличных от этого значения , трубы разного диаметра и "квадратуры" : post-984-0-61887800-1392733074_thumb.jpg . Ну и не забываем о необходимости в наличии сварочного полуавтомата , средств защиты !

Edited by Дмитрий
  • Like 3
  • 2 months later...
  • Пользователи
Posted (edited)

Продолжим тему инструмента , постройкой самой рамы (шасси) .... Чертежей , как таковых нет .... Т.к. мы работаем в программах , то размеры снимаю прямо с программы . Вот рендеры Rhino post-984-0-65916800-1398519296_thumb.jpgpost-984-0-47009900-1398518787_thumb.jpg . Далее , в соответствии с размерами , нарезаю заготовки на торцовочном станке . После того , как все заготовки готовы , начинаю собирать части рамы . Использую вот такие приспособления .... post-984-0-13343600-1398518872_thumb.jpgpost-984-0-34967100-1398518881_thumb.jpg . Для углов , отличных от 90 град. . post-984-0-97804800-1398518907_thumb.jpgpost-984-0-40201900-1398518919_thumb.jpg . Для углов 90 град. . Но , для самопроверки пользуюсь слесарным уголком и слесарным "транспортиром" .

Edited by Дмитрий
  • Like 2
  • Пользователи
Posted

Сборку начинаю с центральной части .... post-984-0-24285600-1398519427_thumb.jpgpost-984-0-75286000-1398519435_thumb.jpg . Собираю все составные части ..... post-984-0-50605000-1398519471_thumb.jpgpost-984-0-47376400-1398519482_thumb.jpgpost-984-0-40335800-1398519492_thumb.jpg . Когда все основные состовные части готовы , можно приступать к сборке рамы (шасси) .

  • Like 2
  • Пользователи
Posted

Да , хочу заметить , что все заготовки фиксируются струбцинами . Сварка стыков ведется в "шахматном" порядке . Каждому шву даем остывать .... Ведь не забор варим .

Posted

Дима, привет! С учетом того, что активно этим занимаешься - стапель-кондуктор из двух швеллеров не думал себе сварить? на нем по моему мнению несколько проще бороться с уводами рамы после сварки.

 

post-1-0-36293000-1398572909_thumb.jpg

  • Пользователи
Posted (edited)

Алексей , вся проблема в том , что в последнее время , я все больше прихожу к выводу , что надо "заканчивать с этим грязным делом" ..... Заказов практически нет , одни разговоры .... Все считают , что реплика должна стоить не более 5 000 $ (хотя начиная делать сами , быстро останавливаются ... Сам знаешь .) . Вообще , я планировал купить "ножничный" подъемник , на который установить стол . В моем возрасте , становиться все тяжелее варить "рак...." . ;) . Сколько варю , "уводов" практически нет ..... Все время проверяю диагонали . "Уводы" происходят в том случае , когда варят по "принципу забора" ..... Я варю с интервалами на остывание , в "шахматном" порядке . В этом случае , я получаю раму , с разницей макс. диагоналей , не более 2 мм. , что абсолютно нормально и не превышает разницу у автомобилей , выпущенных заводами-изготовителями . Проработал с кузовами много лет ... Кроме того , применение верхних и нижних "узлов крепления с возможностью регулировки" рычагов , в пределах 10 мм. , позволяет с большой точностью выставить и развалы и схождения и компенсировать линейные размеры (при необходимости) . Вот примерно ... post-984-0-63377100-1398574835_thumb.jpg Это в вертикальной плоскости . post-984-0-26096600-1398574866_thumb.jpg . Это в горизонтальной .

Edited by Дмитрий
  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Продолжаем строить раму ...... Все элементы рамы готовы , задача - все "сложить" в кучу . Начинаем с нижнего "яруса" и подвески . post-984-0-80482400-1398853983_thumb.jpgpost-984-0-54493000-1398853996_thumb.jpgpost-984-0-97935000-1398854008_thumb.jpg . Выставляем все рычаги , контролируя диагонали и линейные размеры . После того , как передние рычаги (кронштейны) приварены , выставляем задние рычаги , контролируя диагонали и линейные размеры , относительно передних рычагов . У меня , разница диагоналей , не более 2 мм. , что абсолютно допустимо . post-984-0-75879800-1398854189_thumb.jpg . Далее , собираем все по задней части ... post-984-0-96680400-1398854221_thumb.jpgpost-984-0-28225500-1398854233_thumb.jpg . Собираем заднюю подвеску ... post-984-0-60360400-1398854259_thumb.jpgpost-984-0-81530000-1398854270_thumb.jpg

  • Like 2
  • Пользователи
Posted

Итак , продолжаем ..... "Раскрепляем" заднюю часть рамы (шасси) . post-984-0-33193000-1399211822_thumb.jpg . После этого переходим на "консольную" часть рамы (шасси) .... post-984-0-57440400-1399211867_thumb.jpgpost-984-0-05858400-1399211878_thumb.jpg . И переднюю часть .... После чего соединим переднюю часть и "консольную" . post-984-0-73504000-1399211934_thumb.jpgpost-984-0-72739400-1399211949_thumb.jpg

  • Like 3
  • Пользователи
Posted

Устанавливаем передние верхние рычаги , согласно размерам (при программировании) .... post-984-0-07798500-1399893872_thumb.jpgpost-984-0-31020300-1399893880_thumb.jpg . Прикидываем , как будут стоять коилы , колеса . Предварительно выставив раму относительно "0" (земли) высоту клиренса - 130 мм. .....post-984-0-78292400-1399893975_thumb.jpgpost-984-0-98463700-1399893983_thumb.jpgpost-984-0-62704500-1399893992_thumb.jpgpost-984-0-80650800-1399894000_thumb.jpg . Потом все разбираю , переворачиваю раму и провариваю те швы , которые были снизу . Усиливаю . Потом - пескоструй , грунт , покраска , сборка и монтаж элементов кузова . Но это совсем другая история ....

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Отличная работа, хотел спросить в какую сумму обойдется(примерно) Drem своему владельцу?

  • Пользователи
Posted

Тяжело ответить ..... Во-первых , я не знаю , до какой стадии будем вести проект . Во-вторых , я не могу сказать , на данный момент , во что обойдутся работы по прокладке электрики , изготовление выхлопа , отделка салона ....

  • Пользователи
Posted

Еще такой вопрос, можно ли в дальнейшем как-то приобрести информацию касательно рамы, кузова, да и в общем всего проекта и о какой конкретной сумме будет идти речь?

  • Пользователи
Posted

Я не совсем понимаю "приобрести информацию" .... Все проекты , которые мы делаем - в "компьютерном виде" . Мы делаем проекты в 3DSMax , что касается кузова , то потом "делим его на детали" и режем матрицы на 3D фрезере . Раму форматируем в Rhino и я работаю (снимаю размеры) прямо в программе . Сечения , мы не строим , нам это не нужно и просто трата времени .

  • 3 weeks later...
  • Пользователи
Posted

Меня и нескольких моих товарищей заинтересовал проект вот хотим смостерить такое чудо и нам нужна информация, конкретная,покупаем у тебя все что есть косательно информации открываем в программе и пробуем делать, или есть другой вариант как обзавестись всеми размерами и др информацией

  • Пользователи
Posted

Есть "личка" , в которой можно решать вопросы .....

×
×
  • Create New...