Пользователи tuningburo Posted February 18, 2014 Пользователи Report Posted February 18, 2014 (edited) Всем - привет . Все , кто внимательно читает форум , читали тему о том , как человек "за 1 присест" хочет решить вопрос с инструментом . Я подумал и решил , что стоит сделать такую тему , наверное , она не будет лишней . Сейчас занимаюсь рычагами и на их примере напишу по инструменту . Рычаги , рама - методики одни и те-же . Для тех , кто умеет пользоватся программами , ничего не стоит создать чертежи в DVG или DXF форматах . Эти чертежи можно отправить людям , которые занимаются плазменной , а лучше лазерной резкой металла . Не забываем указать в каждом файле какой-нибудь 1 размер . Он нужен будет для перефарматирования в программу , управляющую станком , для контроля . Получаем вот такие детали : , . Те , у кого нет такой возможности , вынужденны работать "в ручную" . Пропустим абсолютно необходимый инструмент - "болгарка" , большая и маленькая , круги , отрезные и зачестные , дрель , сверла , тиски , напильники . Для сверления отверстий , ну , скажем от 18 мм. и выше , пользуемся биметаллическими коронками по металлу , используя настольный сверлильный станок . , . С помощью таких коронок можно резать отверстия , под шаровые опоры в площадках рычагов , выбирать отверстия в металле , для облегчения конструкции в целом , без потери жесткости и эстетики . В моем варианте - площадка рычага : , паралельно получаем шайбы , которые можно использовать в дальнейшем , меняя внутренний диаметр : . Для плотной состыковки труб , разного диаметра и под разным углом , используем вот такое нехитрое приспособление . Его можно купить или изготовить самому : , . Для изготовления рычагов , я каждый раз изготавливаю кондуктор : . По кондукторам изготавливаю рычаги , не боясь того , что произойдет кручение во время остывания , что каждый следующий , будет отличаться от каждого предыдущего : . Для контроля углов в стыках труб использую вот такой инструмент ..... Можно купить попроще в магазинах , продающих инструмент : . Для фиксации стыка труб перед сваркой , использую вот такие "балалайки" ...... Они позволяют фиксировать под углом 90 гр. и отличных от этого значения , трубы разного диаметра и "квадратуры" : . Ну и не забываем о необходимости в наличии сварочного полуавтомата , средств защиты ! Edited February 18, 2014 by Дмитрий 3
Пользователи tuningburo Posted April 26, 2014 Author Пользователи Report Posted April 26, 2014 (edited) Продолжим тему инструмента , постройкой самой рамы (шасси) .... Чертежей , как таковых нет .... Т.к. мы работаем в программах , то размеры снимаю прямо с программы . Вот рендеры Rhino . Далее , в соответствии с размерами , нарезаю заготовки на торцовочном станке . После того , как все заготовки готовы , начинаю собирать части рамы . Использую вот такие приспособления .... . Для углов , отличных от 90 град. . . Для углов 90 град. . Но , для самопроверки пользуюсь слесарным уголком и слесарным "транспортиром" . Edited April 26, 2014 by Дмитрий 2
Пользователи tuningburo Posted April 26, 2014 Author Пользователи Report Posted April 26, 2014 Сборку начинаю с центральной части .... . Собираю все составные части ..... . Когда все основные состовные части готовы , можно приступать к сборке рамы (шасси) . 2
Пользователи tuningburo Posted April 26, 2014 Author Пользователи Report Posted April 26, 2014 Да , хочу заметить , что все заготовки фиксируются струбцинами . Сварка стыков ведется в "шахматном" порядке . Каждому шву даем остывать .... Ведь не забор варим .
Xionox Posted April 27, 2014 Report Posted April 27, 2014 Дима, привет! С учетом того, что активно этим занимаешься - стапель-кондуктор из двух швеллеров не думал себе сварить? на нем по моему мнению несколько проще бороться с уводами рамы после сварки.
Пользователи tuningburo Posted April 27, 2014 Author Пользователи Report Posted April 27, 2014 (edited) Алексей , вся проблема в том , что в последнее время , я все больше прихожу к выводу , что надо "заканчивать с этим грязным делом" ..... Заказов практически нет , одни разговоры .... Все считают , что реплика должна стоить не более 5 000 $ (хотя начиная делать сами , быстро останавливаются ... Сам знаешь .) . Вообще , я планировал купить "ножничный" подъемник , на который установить стол . В моем возрасте , становиться все тяжелее варить "рак...." . . Сколько варю , "уводов" практически нет ..... Все время проверяю диагонали . "Уводы" происходят в том случае , когда варят по "принципу забора" ..... Я варю с интервалами на остывание , в "шахматном" порядке . В этом случае , я получаю раму , с разницей макс. диагоналей , не более 2 мм. , что абсолютно нормально и не превышает разницу у автомобилей , выпущенных заводами-изготовителями . Проработал с кузовами много лет ... Кроме того , применение верхних и нижних "узлов крепления с возможностью регулировки" рычагов , в пределах 10 мм. , позволяет с большой точностью выставить и развалы и схождения и компенсировать линейные размеры (при необходимости) . Вот примерно ... Это в вертикальной плоскости . . Это в горизонтальной . Edited April 27, 2014 by Дмитрий 1
Пользователи tuningburo Posted April 30, 2014 Author Пользователи Report Posted April 30, 2014 Продолжаем строить раму ...... Все элементы рамы готовы , задача - все "сложить" в кучу . Начинаем с нижнего "яруса" и подвески . . Выставляем все рычаги , контролируя диагонали и линейные размеры . После того , как передние рычаги (кронштейны) приварены , выставляем задние рычаги , контролируя диагонали и линейные размеры , относительно передних рычагов . У меня , разница диагоналей , не более 2 мм. , что абсолютно допустимо . . Далее , собираем все по задней части ... . Собираем заднюю подвеску ... 2
Пользователи tuningburo Posted May 4, 2014 Author Пользователи Report Posted May 4, 2014 Итак , продолжаем ..... "Раскрепляем" заднюю часть рамы (шасси) . . После этого переходим на "консольную" часть рамы (шасси) .... . И переднюю часть .... После чего соединим переднюю часть и "консольную" . 3
Пользователи tuningburo Posted May 12, 2014 Author Пользователи Report Posted May 12, 2014 Устанавливаем передние верхние рычаги , согласно размерам (при программировании) .... . Прикидываем , как будут стоять коилы , колеса . Предварительно выставив раму относительно "0" (земли) высоту клиренса - 130 мм. ..... . Потом все разбираю , переворачиваю раму и провариваю те швы , которые были снизу . Усиливаю . Потом - пескоструй , грунт , покраска , сборка и монтаж элементов кузова . Но это совсем другая история .... 1
Пользователи GAnnSiS Posted May 15, 2014 Пользователи Report Posted May 15, 2014 Отличная работа, хотел спросить в какую сумму обойдется(примерно) Drem своему владельцу?
Пользователи tuningburo Posted May 16, 2014 Author Пользователи Report Posted May 16, 2014 Тяжело ответить ..... Во-первых , я не знаю , до какой стадии будем вести проект . Во-вторых , я не могу сказать , на данный момент , во что обойдутся работы по прокладке электрики , изготовление выхлопа , отделка салона ....
Пользователи GAnnSiS Posted May 16, 2014 Пользователи Report Posted May 16, 2014 Еще такой вопрос, можно ли в дальнейшем как-то приобрести информацию касательно рамы, кузова, да и в общем всего проекта и о какой конкретной сумме будет идти речь?
Пользователи tuningburo Posted May 18, 2014 Author Пользователи Report Posted May 18, 2014 Я не совсем понимаю "приобрести информацию" .... Все проекты , которые мы делаем - в "компьютерном виде" . Мы делаем проекты в 3DSMax , что касается кузова , то потом "делим его на детали" и режем матрицы на 3D фрезере . Раму форматируем в Rhino и я работаю (снимаю размеры) прямо в программе . Сечения , мы не строим , нам это не нужно и просто трата времени .
Пользователи tuningburo Posted May 18, 2014 Author Пользователи Report Posted May 18, 2014 Все работы , сделанные и те , что сейчас делаются , их описание , здесь - http://www.kitcar.ru/forum/index.php?/topic/477-nashi-raboty/
Пользователи GAnnSiS Posted June 3, 2014 Пользователи Report Posted June 3, 2014 Меня и нескольких моих товарищей заинтересовал проект вот хотим смостерить такое чудо и нам нужна информация, конкретная,покупаем у тебя все что есть косательно информации открываем в программе и пробуем делать, или есть другой вариант как обзавестись всеми размерами и др информацией
Пользователи tuningburo Posted June 3, 2014 Author Пользователи Report Posted June 3, 2014 Есть "личка" , в которой можно решать вопросы .....
Recommended Posts