Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи
Posted

Здравствуйте! Кто может создать реплику Lotus esprit s4 (возможно на оригинальной раме).

post-2345-0-78910000-1447057425.jpg

  • Like 1
Posted

Вообще, цены на БУ Эсприты начинаются с 18 тыс евро в Германии за восстановленную после аварии машину.

Я думаю купить будет дешевле. Можно на основе оригинального кузова строить свою машину...

Mobile.de

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Я уже ответил на этот вопрос ... Во-первых - где взять оригинальную раму ? Купить ? Тогда можно купить аварийный авто и восстановить . Интересно изготавливать реплиики автомобилей , цена которых высока или "заоблачна" , тогда это экономически целесообразно .

  • Пользователи
Posted

я готов купить под восстановление esprit любой модификации от 1987 года, но нахожу только целые и дорогие 

  • Пользователи
Posted

раму в Англии видел несколько вариантов продают в переводе на наши 30- 40 т.р. (это за голые рамы без рычагов)

  • Пользователи
Posted

готов даже купить отдельно кузов и раму, мотор не интересует, так как есть опыт замены двигателей swap( мотор подберу по похожим характеристикам). Да и мне кажется завести отдельно кузов и раму легче будет из той же Англии. кто то может по этому вопросу подсказать

Posted

Если раму везти как металлоконструкцию, а кузов попилить и везти как кузовные панели и все это делать самому или через знакомых - да, может быть недорого.

Главное, чтобы это не был кузов в сборе - иначе акциз будешь платить. Это чтобы конструкторы обычных машин не везли сделали.

Вот как-бы и все...

Про раму за 30-40 тыс рублей - чета не верится. Дай ссылку, глянем? :studyingbrown:

  • Пользователи
Posted (edited)

Один из вариантов который сейчас можно купить....сегодня еще следил за одной , ее продали

post-2345-0-24829200-1447252747_thumb.pn

Edited by mag_num83
  • Пользователи
Posted

не вставляются ссылки из моего браузера в сообщения

  • Пользователи
Posted (edited)

Вы поймите одну просту вещь - купить раму - набор труб , заплатить за перевозку ..... Элементы подвески делать самому - зачем тогда заморачиваться с рамой ??? Ввезти машину по запчастям и деталям - как потом регистрировать ???? Документов , подтверждающих пересечение границ автомобилем нет .... Откуда он взялся ? Построили сами ? Я не думаю , что на сегодняшний день инспектора соответствующих органов лохи .... Но в любом варианте - цель поставлена , ДЕРЗАЙТЕ !

Edited by Дмитрий
  • Пользователи
Posted

Как вариант можно найти на месте среднемоторного донора НА ХОДУ и слепить похожий на оригинал кузов. Постройка немного быстрее.

А на показанной проданной раме нет точек крепления шасси, - это дополнительная проблема. Тогда уж на месте варить раму и под имеющееся шасси (и двигатель).

Мое скромное мнение.

  • Пользователи
Posted

в любом случае машину рассматриваю как "музейный экспонат" участие только в выставках и спец пробегах, думаю, как культурную ценность оформить (по моему от 25 лет сейчас) Esprit, в кузове с 1987 года уже входит. На форумах Англии видел пару предложений продажи под восстановление.

  • Пользователи
Posted

А если вариант наоборот, я куплю кузов в "комплектации" (стекла, фары и тд) , а под него сделать раму хребтовидную и шасси ? думаю под фордовский 2.5 мотор  от ST focus с турбиной

  • Пользователи
Posted

Купив кузов , привезя его домой , заплатив доставку и растаможку , получаем задачу с 2я неизвестными ..... 1 - кузов необходимо поставить на комп. замерочный стенд , сняв математику , как минимум днища (стенды есть на машиностроительных заводах) . 2 - Двигатель БМВ , который необходимо состыковать с другой КПП , итзготовив переходную плиту и переделав детали сцепления .... Правильно - ростых путей мы не ищем ! ^_^  Но можно просто "отколхозить" , получив что-то далеко напоминающее автомобиль .... А оптимальный вариант - приобрести донора , тот-же МР 2 , изменить межосевое и колесную базу до полного соответствие с Лотусом . Изготовить кит комплект и поставить его на изготовленное шасси . Автомобиль будет ездить , пусть не так шустро , как оригинал , пусть его нельзя использовать каждый день (некоторые заморочки с изменением передней колеи МР 2) . Но всетаки .... :rolleyes:

  • Пользователи
Posted

как лучший вариант я так понял завезти авто на временном ввозе и оставить его себе и также иногда выезжать на мероприятия, и с надеждой ждать варианта ее легализации без таможни

  • Пользователи
Posted

а почему не взять сразу мотор с коробкой от одного и того же авто, чтобы не усложнять работу по стыковке, от переднеприводного авто, и поставить мотор поперек, как у тойоты мр2

Posted

про картинку - мне кажется, что строить машину с такой рамы будет сложнее, чем без нее, если честно.

Про мотор + КПП с одной машины - да, это самый дешевый вариант, тем более в Эсприте мотор даже в оригинале поперек стоит.

Исправляюсь, как раз в Эсприте он вдоль стоит :naughty:

Вообще-то в современных Лотусах стоит поперек в сборе мотор+кпп с их тюнингом от Тойота Селика (в Элизе) и от Тойота Камри (в Эворе)...

С учетом цены оригинала, я б все-таки задумался о машине под восстановление...

  • Пользователи
Posted

можно ли потом выдать лотус за самоделку и легализовать?

  • Пользователи
Posted (edited)

 я бы выкупил конвейер  Esprita и здесь их клепал, кузов не сложнее, чем у катера "Нептун" ....а раму, я так понял найдутся профи варить...... все остальное от любой крупносерийной машины (от тойоты, от форда или мазды

Edited by mag_num83
Posted

можно ли потом выдать лотус за самоделку и легализовать?

Вряд ли. Экспертиза ведь будет... ИМХО если делать - то по закону все-таки надо. :signhere:

Кузов - да, очень простой. У меня один хороший товарищ восстанавливает лотус, только не Эсприт, а Excel (не путать с продуктом Майкрософт :cheesy:)

  • Пользователи
Posted

Стало даже интересно, что кузов простой. В чем это выражается, где упрощения?!

  • Пользователи
Posted

Имелось ввиду в промышленных рамках. Основной кузов из двух частей (верх и низ- две матрицы) плюс несколько матриц для обвесов  и других мелких элементов . Наши катера- Нептун , Посейдон и одиссей  делают по такой же технологии, плюс катера делают плотнее и элементов больше (матриц) Катера продают по низкой цене (столько и должны стоить) от 220тр. Себестоимость низкая- вот это преимущество! Понимаю что катер без мотора и рамы, но это тоже не может быть сильно дорогим, если брать готовые узлы , а раму разработать трубчатую по аналогии с оригинальной.

Posted

Основной кузов из двух частей (верх и низ- две матрицы)...

Да, все так. Там 2 матрицы - верхняя и нижняя часть кузова. Полоса вдоль машины - это на самом деле не молдинг, а стык-склейка двух половинок :shifty:

  • Пользователи
Posted

Поздравьте, вчера в живую увидел Esprit (большое спасибо хозяину) и весь "пролез" его ))) .. не сомневаюсь теперь, что хочу эту игрушку! Могу сказать, что его кузов по технологии и правда лодка, стеклоткань и местами фанера. Но есть и сложные элементы (внутренние части дверей - каркас или как правильно?, ну и под капотом заметил "сложные формы", но эти детали имеют большие размеры, что возможно облегчает труд формовки.) остальные детали более ровные и простые.

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Интересно использовать эту конструктивную особенность в постройке своих машин. Надо изучать такую конструкцию.

Я как-то видел фильм, где они Лотусы собирают. Подвески на поперечных рычагах которые спереди и сзади крепятся к каркасу кузова одинаково - тоже упрощение. И порог двери высокий - кузов жестче. Пассажиры находятся в своеобразной гондоле между подвесками. Наружное оперение - отдельно - прикрывает всю эту конструкцию...

×
×
  • Create New...