Пользователи almaznic Posted January 22, 2011 Пользователи Report Posted January 22, 2011 Работа над этим проектом началась с работы над кузовом. Мы подробно изучили все моменты конструкции и Денис Белкин сделал макет 1:5 . Этот макет разрезали на сечения и увеличив их построили первые макеты кузова в натуральную величину. Далее размещены первые фотографии процесса создания кузова . Учитывая большую трудоемкость процесса решили что необходимо делать трехмерную модель и использовать для получениямакета деталей 3D станки. Шасси этой версии принципиально отличается от всего того что мы делали раньше. Весь проект должен задать новую планку уровню наших автомобилей. Полностью новое шасси и рама проектируется с помощью 3д технологий. Все подгонки деталей на много проще сделать еще на этап Новые принты модели. Крыша ( новый вариант) и проблема задних крыльев 14-го радиуса.. Вариант 205\55 R 16 Очередные правки модели . Ох не легкая это работа...из программы тащить Донкерворта Размеры...Колея 1460 мм, База уже несколько раз менялась, мы в творческом поиске по передней подвеске. Размер моторного отсека позволяет установить 2.0 сиерровский мотор , или ваз 2112 16-и клапанный. Размер тоннеля трансмиссии сделан под Кпп Сиерра. Почему R-1..Rusfield- первый т.е R-1. На рисунках размещение передней подвески, и примерка модулей фар. На последнем рисунке несколько уменьшенные по ширине крылья. http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/atis-m.2/0_440
Пользователи almaznic Posted January 27, 2011 Author Пользователи Report Posted January 27, 2011 Заднюю часть мы изменили на свой вкус. Она одновременно и похожа и имеет отличия. У нас нет цели сделать точную копию, мы строим стилизованный автомобиль. Форма заднего стекла изменена таким образом, что бы крыша сочеталась с классической формой кузова. Все этапы построения модели проходят через внимательную корректировку деталей. Все обсуждается и подвергается необходимой коррекции Последние принты модели . Модель оживает и играет цветом.. Впереди деталировка и резка макета Игорь делает разбивку поверхности на детали кузова. Это уже отдельные детали для изготовления . Есть поверхности стыка между собой и к раме.
Пользователи almaznic Posted January 27, 2011 Author Пользователи Report Posted January 27, 2011 Новые принты автомобиля Rusfild R-1 После сопоставления шасси и кузова Автор дизайна модели 3D Игорь Краснов сделает все нужные изменения в дизайне деталей кузова.. Разумеется кронштейн в фаре это вынужденная мера, которая продиктована больше желанием сделать автомобиль который, прежде всего, хорошо ездит. В этой характеристике нет и не может быть компромиссов. Решения по свету на втором месте.. Уважаемый модер, советую убрать блокировку и предварительный просмотр сообщений. В противном случае просьба удалить данную тему! Так что Вам решать есть ли смысл продолжить наш диалог, ибо данный проект уже довольно известен и публикуеться на данном форуме только из простой рекламы, так как понятно что конструктива с данного форума ждать бессмысленно всвязи с большим количеством специалистов зарегистрированных здесь.... Помницо ,Вы потерли мои сообщения когда я честно человеку указал на его место, ну и где этот спец? где его проект? Так что удаление данной темы я пойму правельно, каждому свое.
Xionox Posted January 27, 2011 Report Posted January 27, 2011 Проект интересный, но он не может быть оправданием оскорбительным высказываниям в адрес других участников форума. В данном плане политика форума меняться не будет.
Пользователи костясам Posted January 27, 2011 Пользователи Report Posted January 27, 2011 наконец то я увидел колькины замыслы!почему то верю,что прект будет завершён рано или поздно.и даже есть совет:рычаги ослабляются изгибом.для большей надёжности я бы сделал трубы прямыми,а в передней части рычага трубу жёстко приварил как минимум на нижнем рычаге.
Пользователи almaznic Posted February 20, 2011 Author Пользователи Report Posted February 20, 2011 (edited) Проект интересный, но он не может быть оправданием оскорбительным высказываниям в адрес других участников форума. В данном плане политика форума меняться не будет. странно.....но когда говоришь идиоту что он идиот....окружающие с искреннем удивлением считают что это не так! когда реально этих окружающих тыкаешь мордой в факты....они опять уверенны что это не идиот...так просто мальчик ошибся. вы реально таки толерасты или просто Вам пох на то что каждый идиот нажравшийся пива и написавший что типа он решил делать лямбик.....типа крут! и нехер его оскарблять...он хоть и дебил но ведь он же пишет на форуме и это ж главное!!!!!! не проблема. не буду оскарблять малолетних пидоргов.... буду просто ложить фото. фото дает главное- возможность оскарблять не на словах а на деле! Edited February 20, 2011 by almaznic
Пользователи almaznic Posted February 25, 2011 Author Пользователи Report Posted February 25, 2011 пришел сегодня в гараж......бля.......в общем сгорела нах вся проводка....гараж напоминает нечто из фильма ужасов.....ни у кого нет связей в голливуде?????...СРОЧНО!!!!! сдам место для сьемок ужастика..... занедорого!в общем нормально, сие ожидалось...видимо гаражному домовенку остаемало все и типа это последнее предупреждение..... не вопрос ...весь день вытаскивал всякие обрезки и прочий мусор что хранил на протяжении последних месяцев.....затащил кучу ламп и прочего.....бум делать по бразильской системе гаражинг...... ну и пивка гаражному домовенку поставил...чтоб подружиться опять. короче в связи с некоторым локальным пистецом....дня 2-3 потребуеться на ликвидацию проблем, затем неспешно продолжим хотя мона и похвастаться.... Итак кто не знает позвольте познакомить… проект испанского киткара LCCT автор Карлоса Хонториа (Carlos Hontoria) ( Carlos [LCCT] ) www.donostia.demon.nl/ Отвечая на вопрос и с какого х.я оно тут ? …че делаю то и краешком показываю.Канечно не так часто ибо некоторые вещи мне скучны…некоторые показывать не могу(самому ненравиться)…либо только в сборе будут фото… задача как всегда проста и скучна сделать на сие кузов…но радует что не как с лотусом с нуля, тупо как дурак пришел в чистый гараж засунул руку в карман и понял что это явно не деньги…сунулся в другой карман…там тоже явно не деньги но есть фото обьекта и из ничего по фото создаешь…слався боже эта опупея почти законченна и ждет покраски. С этим проектом все намного интересней и серьезней. это реальный шанс получить опыт и пройти европейскую школу проектировки. пошла нарезка кузова... в дополнение там по мелочи еще двери крыша и тд.... Как гриться киткаростроители всех стран соединяйтесь.
Пользователи almaznic Posted February 25, 2011 Author Пользователи Report Posted February 25, 2011 (edited) Короче работы просто пинцет.Слався боже у напарника наконец разродился стапель на раму. Вообще откровенно- сделать раму и поставить двиг...максимум 2-3 месяца, при предварительной подготовке....самое сложное это кузов...Продумать его стыковку,размещение и компановку деталей....все это занимает крайне долгое время... зы. Больше всего удивило что в киткаростроении считаеться расхождение размеров в плюс-минус 5мм....НОРМОЙ!...причем сие не зависит от классности производителя...будь это прибалтийские скромные копировщики или изделия вестфилда...... Большего культурного шока я не испытывал , даже когда узнал что на форумах по китам могут быть одни болтуны. Edited February 25, 2011 by almaznic 1
Пользователи костясам Posted February 25, 2011 Пользователи Report Posted February 25, 2011 Коля!это не болтуны,а мечтатели.будет здорово ,если кто то из них перейдёт в строители. ты делаешь дело-молодец,но не у всех есть возможность,причём по уважительной причине.не напрягайся-пустое!
Пользователи almaznic Posted February 26, 2011 Author Пользователи Report Posted February 26, 2011 теперь нос стал шире и выше....поставленны усилители..и места для скрытого крепежа.Работа не законченна
Пользователи костясам Posted February 26, 2011 Пользователи Report Posted February 26, 2011 кстати говоря:на мой взгляд крепёж должен быть скрытым.мне кажется,что это некая разница между хорошо и плохо продуманым проэктом.
Xionox Posted February 28, 2011 Report Posted February 28, 2011 Больше всего удивило что в киткаростроении считаеться расхождение размеров в плюс-минус 5мм....НОРМОЙ!... У оригинальной Контач правое и левое боковое окно отличается на 10мм по высоте. Равно как и на точных репликах. Так что это вообще норма, когда кузов делает не робот и не супермегааккуратный мастер Алекс
Пользователи almaznic Posted February 28, 2011 Author Пользователи Report Posted February 28, 2011 У оригинальной Контач правое и левое боковое окно отличается на 10мм по высоте. Равно как и на точных репликах. Так что это вообще норма, когда кузов делает не робот и не супермегааккуратный мастер Алекс нихрена се мелочи..... такого не может быть! получаеться что кузов не зеркален...... \ушел копаться в инете\ основная причина неправельности даже фирменных типа изделий кроеться не в их типа неправельных матрицах, а в неправельном \с точки зрения покупателя\ использовании материала.... используют полиэфирные смолы, как правило дешевые...вот у нас и пошла усадка, нарушение технологий и тд.....даже кобру смотрел фильм...англичане матрицу юзают из эпокса, кузов полиэфир....а потом горы шпакли на доводку..... именно поэтому и пришлось перейти на эпокс....изделия сразу и вес скинули и прочность получили....ну и качество автоматом. а уж перейдем на ваккумник, вообще супер детальки пойдут....мечта, кузов лотуса в 25 кг впихнуть.
Пользователи almaznic Posted February 28, 2011 Author Пользователи Report Posted February 28, 2011 кстати говоря:на мой взгляд крепёж должен быть скрытым.мне кажется,что это некая разница между хорошо и плохо продуманым проэктом. ну я немного по другому мыслю.....люди должны видеть качество... я например сейчас в легкую определю реплику и оригинал...даже приблизительно смогу сказать переделывали репликовские детали сами или покупной вариант.... просто сейчас мне кажеться что мы слишком высоко задрали планку качества по деталям кузова....очень сложно будет в изготовление готовых деталей по причине сложности матриц. но...думаю что по сравнению с коброй лотус намного сложнее в изготовлении....причем в разы....только из за подгонки..еще немного и этот кузов я как автомат калашникова буду разбирать.... с р1 в целом уже разобрался...меня больше крыша волнует...ненравиться мне что она несьемная....а как создать вариант складывающейся...пока мозг отказываеться подсказать.
Пользователи almaznic Posted March 1, 2011 Author Пользователи Report Posted March 1, 2011 (edited) Придеться опять немного переделать задние крылья, что идут к независимой подвеске...Место стыка крыла и кузова имеет небольшой просвет.... Хотя мне кажеться просто организм противиться делать боковушки, и поэтому находит любые отмазы чтоб оттянуть сие мероприятие. Edited March 1, 2011 by almaznic
Пользователи almaznic Posted March 11, 2011 Author Пользователи Report Posted March 11, 2011 Блин, чем меньше деталей остаеться тем неинтересней становиться сам проект..... осталось добить капот и сделать какую нить выемистую приборку подгадав в размер печки и присобачив туда музычку или комп.... С жопой пока непонятка и оставлю я ее на потом..причина? внешка созданна и все прекрастно стыкуеться с боковинами, но пока мосты и бензобак не поставлю не могу собрать багажный ящик и на него крышку. да и хер с ними сие недолго. неспешно ждем материал заказанный по просторам страны. Уже приблизительно прикинул вес кузова в разных вариантах формовки...ваще песня! подсчеты более чем удивили. как я понял кузов начал жить своей жизнью...люди звонят предлогают какие то свои идеи и зарисовки..в мск народ крылья вырезает "под катерхема", питер проснулся и тащит идею общего капота. бля, весело....теперь тока одних крыльев минимум 3 варианта не считая модели крыльев под буггати.... а тут еще и проект лсст неотвратимо надвигаеться на мои скромные впалые руки.... ну и проект р1 уже в резке....если как обещают к маю капнет еще и кузов "народного киткара", то будет полный пинцет лету и части осени. (мля, лотус реально поднадоел!но интересно....а количество тюнинга на него как минимум на полгода работы).....в общем главное стабильность...3 часа в день конечно мало, но стабильность наше усе! 1
Пользователи костясам Posted March 11, 2011 Пользователи Report Posted March 11, 2011 Блин, чем меньше деталей остаеться тем неинтересней становиться сам проект..... +100!
Пользователи almaznic Posted March 21, 2011 Author Пользователи Report Posted March 21, 2011 В общем пока пара новостей...начнем с хорошей... полностью доработан кузовок проекта р1 с пятницы он в резке...надеюсь в ближайшее время его подготовят. + немного измененный нос..почему мне сначало такое ненравилось..а потом понял что улыбчивая машинка это просто супер. напоминает...мордашку. проект ЛЛСТ полностью порезан и ожидает .... хреновастенькая новость.... после небольшого пожара частично уничтожен кузов лотуса7 и куча матриц..... откровенно....мне как бы не айс. но есть и небольшой плюс в этой новости....я теперь знаю что когда видите фотографию сгоревшей ламборджини или еще какого спорткара то можно уверенно сказать что фото пожара сделанно при нормальной погоде ибо при малейшем ветре сгоревший кузов разлетаеться в прах.... некоторое время затраченно на творческие уборки и проветривания территории, прикинуты общие габариты пажара и следствия.... вывод прост....минимум на 4 месяца назад откинут.....потери по баблу в расчет не беруться ибо время дороже..что откровенно хренова. буду прикидывать как наверстать четыре месяца за месяц....с другой стороны опыт пожара в более мелком варианте подсказывает только одно....надо просто пахать и пох на все. Но боюсь сезон этот я пропускаю... на основании прикидок количества денег которое может потребоваться на ликвидацию всех проблем, принято решение о полном отказе от вазовских комплектующих в подвеске проекта р1, думаю надо заменить проект лотуса 7 чем то более простым и дешевым, тем более в разработке такая модель уже есть, но нет на нее кузова..... в общем нужно больше работать, а плакать на тем что уничтоженно неинтересно и бесперспективно....это просто шаг назад перед разбегом....
Пользователи костясам Posted March 21, 2011 Пользователи Report Posted March 21, 2011 да колян!у нас тоже сгорели 4 гаража,но правда полностью.чювак наночь электричество оставлял,а пожапники застряли в снегу и вот.
Recommended Posts