Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи
Posted

Работа над этим проектом началась с работы над кузовом.

Мы подробно изучили все моменты конструкции и Денис Белкин сделал макет 1:5 . Этот макет разрезали на сечения и увеличив их построили первые макеты кузова в натуральную величину.

Далее размещены первые фотографии процесса создания кузова

.

91809133.jpg

91809134.jpg

91809135.jpg

Учитывая большую трудоемкость процесса решили что необходимо делать трехмерную модель и использовать для получениямакета деталей 3D станки.

91763370.jpg

Шасси этой версии принципиально отличается от всего того что мы делали раньше. Весь проект должен задать новую планку уровню наших автомобилей. Полностью новое шасси и рама проектируется с помощью 3д технологий. Все подгонки деталей на много проще сделать еще на этап

Новые принты модели. Крыша ( новый вариант)

793424c0f955.jpg

и проблема задних крыльев 14-го радиуса..

a4a49acc0d06.jpg

Вариант 205\55 R 16

0303d6b6b4cd.jpg

Очередные правки модели . Ох не легкая это работа...из программы тащить Донкерворта :)

73abb2f21e07.jpg

Размеры...Колея 1460 мм, База уже несколько раз менялась, мы в творческом поиске по передней подвеске. Размер моторного отсека позволяет установить 2.0 сиерровский мотор , или ваз 2112 16-и клапанный. Размер тоннеля трансмиссии сделан под Кпп Сиерра. Почему R-1..Rusfield- первый т.е R-1.

На рисунках размещение передней подвески, и примерка модулей фар. На последнем рисунке несколько уменьшенные по ширине крылья.

0_44097_57cdb30b_L.jpg

0_4408e_640d281c_L.jpg

%7Boption%7Dhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4511/atis-m.2/0_440

  • Пользователи
Posted

Заднюю часть мы изменили на свой вкус. Она одновременно и похожа и имеет отличия.

У нас нет цели сделать точную копию, мы строим стилизованный автомобиль.

97169c8bd6fe.jpg

Форма заднего стекла изменена таким образом, что бы крыша сочеталась с классической формой кузова.

b7b264c61ed4.jpg

Все этапы построения модели проходят через внимательную корректировку деталей. Все обсуждается и подвергается необходимой коррекции 7e41842bd6.jpg

Последние принты модели . Модель оживает и играет цветом.. Впереди деталировка и резка макета:)

88cd7d283c827cdd-large.jpg

88cd7d28617d3d7f-large.jpg

88cd7d2872c198dc-large.jpg

88cd7d283c827cdd-large.jpg

88cd7d2854361078-large.jpg

Игорь делает разбивку поверхности на детали кузова. Это уже отдельные детали для изготовления . Есть поверхности стыка между собой и к раме.

005_003.jpg

006_001.jpg

  • Пользователи
Posted

Новые принты автомобиля Rusfild R-1

После сопоставления шасси и кузова Автор дизайна модели 3D Игорь Краснов сделает все нужные изменения в дизайне деталей кузова..

0_442a6_5af934ab_L.jpg

0_442a7_a523e49d_L.jpg

0_44051_280afe67_L.jpg

0_442a4_defe7fb1_L.jpg

RUSFIELD_R1_001.JPG

RUSFIELD_R1_002.JPG

RUSFIELD_R1_003.JPG

RUSFIELD_R1_004.JPG

RUSFIELD_R1_005.JPG

RUSFIELD_R1_006.JPG

Разумеется кронштейн в фаре это вынужденная мера, которая продиктована больше желанием сделать автомобиль который, прежде всего, хорошо ездит. В этой характеристике нет и не может быть компромиссов. Решения по свету на втором месте..

Уважаемый модер, советую убрать блокировку и предварительный просмотр сообщений.

В противном случае просьба удалить данную тему!

Так что Вам решать есть ли смысл продолжить наш диалог, ибо данный проект уже довольно известен и публикуеться на данном форуме только из простой рекламы, так как понятно что конструктива с данного форума ждать бессмысленно всвязи с большим количеством специалистов зарегистрированных здесь....

Помницо ,Вы потерли мои сообщения когда я честно человеку указал на его место, ну и где этот спец? где его проект?

Так что удаление данной темы я пойму правельно, каждому свое.

Posted

Проект интересный, но он не может быть оправданием оскорбительным высказываниям в адрес других участников форума. В данном плане политика форума меняться не будет.

  • Пользователи
Posted

наконец то я увидел колькины замыслы!почему то верю,что прект будет завершён рано или поздно.и даже есть совет:рычаги ослабляются изгибом.для большей надёжности я бы сделал трубы прямыми,а в передней части рычага трубу жёстко приварил как минимум на нижнем рычаге.

  • 4 weeks later...
  • Пользователи
Posted

92214922.jpg

92214923.jpg

92214924.jpg

92214925.jpg

92214926.jpg

92214927.jpg

92214970.jpg

92214971.jpg

92214972.jpg

  • Пользователи
Posted

92214967.jpg

92214969.jpg

92223013.jpg

92223014.jpg

92223015.jpg

92223016.jpg

92223017.jpg

  • Пользователи
Posted

92214880.jpg

92214881.jpg

92214882.jpg

92214880.jpg

92214881.jpg

92214882.jpg

92214883.jpg

  • Пользователи
Posted

92269943.jpg

92269944.jpg

92269945.jpg

92269946.jpg

92269947.jpg

  • Пользователи
Posted

92269948.jpg

92269949.jpg

92269950.jpg

92269951.jpg

92269952.jpg

92269953.jpg

92269954.jpg

92269955.jpg

  • Пользователи
Posted

92269956.jpg

92269957.jpg

92269958.jpg

92269959.jpg

92269960.jpg

92269961.jpg

  • Пользователи
Posted (edited)

Проект интересный, но он не может быть оправданием оскорбительным высказываниям в адрес других участников форума. В данном плане политика форума меняться не будет.

странно.....но когда говоришь идиоту что он идиот....окружающие с искреннем удивлением считают что это не так! когда реально этих окружающих тыкаешь мордой в факты....они опять уверенны что это не идиот...так просто мальчик ошибся.

вы реально таки толерасты или просто Вам пох на то что каждый идиот нажравшийся пива и написавший что типа он решил делать лямбик.....типа крут! и нехер его оскарблять...он хоть и дебил но ведь он же пишет на форуме и это ж главное!!!!!!

не проблема.

не буду оскарблять малолетних пидоргов....

буду просто ложить фото.

фото дает главное- возможность оскарблять не на словах а на деле!

Edited by almaznic
  • Пользователи
Posted
пришел сегодня в гараж......бля.......в общем сгорела нах вся проводка....гараж напоминает нечто из фильма ужасов.....ни у кого нет связей в голливуде?????...СРОЧНО!!!!! сдам место для сьемок ужастика..... занедорого!

в общем нормально, сие ожидалось...видимо гаражному домовенку остаемало все и типа это последнее предупреждение.....

не вопрос ...весь день вытаскивал всякие обрезки и прочий мусор что хранил на протяжении последних месяцев.....затащил кучу ламп и прочего.....бум делать по бразильской системе гаражинг......

ну и пивка гаражному домовенку поставил...чтоб подружиться опять.

короче в связи с некоторым локальным пистецом....дня 2-3 потребуеться на ликвидацию проблем, затем неспешно продолжим

92288009.jpg

92288010.jpg

92288008.jpg

92288011.jpg

92289067.jpg

хотя мона и похвастаться....

Итак кто не знает позвольте познакомить…

проект испанского киткара LCCT автор Карлоса Хонториа (Carlos Hontoria) ( Carlos [LCCT] )

www.donostia.demon.nl/

Отвечая на вопрос и с какого х.я оно тут ?

…че делаю то и краешком показываю.Канечно не так часто ибо некоторые вещи мне скучны…некоторые показывать не могу(самому ненравиться)…либо только в сборе будут фото…

задача как всегда проста и скучна сделать на сие кузов…но радует что не как с лотусом с нуля, тупо как дурак пришел в чистый гараж засунул руку в карман и понял что это явно не деньги…сунулся в другой карман…там тоже явно не деньги но есть фото обьекта и из ничего по фото создаешь…слався боже эта опупея почти законченна и ждет покраски.

С этим проектом все намного интересней и серьезней.

это реальный шанс получить опыт и пройти европейскую школу проектировки.

92289071.jpg

92289074.jpg

пошла нарезка кузова...

92289075.jpg

92289072.jpg

92289073.jpg

в дополнение там по мелочи еще двери крыша и тд....

Как гриться киткаростроители всех стран соединяйтесь.

  • Пользователи
Posted (edited)

Короче работы просто пинцет.Слався боже у напарника наконец разродился стапель на раму.

Вообще откровенно- сделать раму и поставить двиг...максимум 2-3 месяца, при предварительной подготовке....самое сложное это кузов...Продумать его стыковку,размещение и компановку деталей....все это занимает крайне долгое время...

зы. Больше всего удивило что в киткаростроении считаеться расхождение размеров в плюс-минус 5мм....НОРМОЙ!...причем сие не зависит от классности производителя...будь это прибалтийские скромные копировщики или изделия вестфилда......

Большего культурного шока я не испытывал , даже когда узнал что на форумах по китам могут быть одни болтуны.

Edited by almaznic
  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Коля!это не болтуны,а мечтатели.будет здорово ,если кто то из них перейдёт в строители.

ты делаешь дело-молодец,но не у всех есть возможность,причём по уважительной причине.не напрягайся-пустое!

  • Пользователи
Posted

92326934.jpg

92326935.jpg

92326936.jpg

92326937.jpg

92326944.jpg

92326945.jpg

92326946.jpg

92326947.jpg

92326948.jpg

теперь нос стал шире и выше....поставленны усилители..и места для скрытого крепежа.Работа не законченна

  • Пользователи
Posted

кстати говоря:на мой взгляд крепёж должен быть скрытым.мне кажется,что это некая разница между хорошо и плохо продуманым проэктом.

Posted

Больше всего удивило что в киткаростроении считаеться расхождение размеров в плюс-минус 5мм....НОРМОЙ!...

У оригинальной Контач правое и левое боковое окно отличается на 10мм по высоте. Равно как и на точных репликах. Так что это вообще норма, когда кузов делает не робот и не супермегааккуратный мастер B)

Алекс

  • Пользователи
Posted

У оригинальной Контач правое и левое боковое окно отличается на 10мм по высоте. Равно как и на точных репликах. Так что это вообще норма, когда кузов делает не робот и не супермегааккуратный мастер B)

Алекс

нихрена се мелочи..... такого не может быть! получаеться что кузов не зеркален......

\ушел копаться в инете\

основная причина неправельности даже фирменных типа изделий кроеться не в их типа неправельных матрицах, а в неправельном \с точки зрения покупателя\ использовании материала....

используют полиэфирные смолы, как правило дешевые...вот у нас и пошла усадка, нарушение технологий и тд.....даже кобру смотрел фильм...англичане матрицу юзают из эпокса, кузов полиэфир....а потом горы шпакли на доводку.....

именно поэтому и пришлось перейти на эпокс....изделия сразу и вес скинули и прочность получили....ну и качество автоматом.

а уж перейдем на ваккумник, вообще супер детальки пойдут....мечта, кузов лотуса в 25 кг впихнуть.

  • Пользователи
Posted

кстати говоря:на мой взгляд крепёж должен быть скрытым.мне кажется,что это некая разница между хорошо и плохо продуманым проэктом.

ну я немного по другому мыслю.....люди должны видеть качество...

я например сейчас в легкую определю реплику и оригинал...даже приблизительно смогу сказать переделывали репликовские детали сами или покупной вариант....

просто сейчас мне кажеться что мы слишком высоко задрали планку качества по деталям кузова....очень сложно будет в изготовление готовых деталей по причине сложности матриц.

но...думаю что по сравнению с коброй лотус намного сложнее в изготовлении....причем в разы....только из за подгонки..еще немного и этот кузов я как автомат калашникова буду разбирать....

с р1 в целом уже разобрался...меня больше крыша волнует...ненравиться мне что она несьемная....а как создать вариант складывающейся...пока мозг отказываеться подсказать.

  • Пользователи
Posted (edited)

92354032.jpg

92354033.jpg

92354034.jpg

92354035.jpg

92354036.jpg

92354037.jpg

92354038.jpg

92354039.jpg

Придеться опять немного переделать задние крылья, что идут к независимой подвеске...Место стыка крыла и кузова имеет небольшой просвет.... Хотя мне кажеться просто организм противиться делать боковушки, и поэтому находит любые отмазы чтоб оттянуть сие мероприятие.

Edited by almaznic
  • 2 weeks later...
  • Пользователи
Posted

Блин, чем меньше деталей остаеться тем неинтересней становиться сам проект.....

осталось добить капот и сделать какую нить выемистую приборку подгадав в размер печки и присобачив туда музычку или комп....

С жопой пока непонятка и оставлю я ее на потом..причина? внешка созданна и все прекрастно стыкуеться с боковинами, но пока мосты и бензобак не поставлю не могу собрать багажный ящик и на него крышку. да и хер с ними сие недолго.

неспешно ждем материал заказанный по просторам страны. Уже приблизительно прикинул вес кузова в разных вариантах формовки...ваще песня! подсчеты более чем удивили.

как я понял кузов начал жить своей жизнью...люди звонят предлогают какие то свои идеи и зарисовки..в мск народ крылья вырезает "под катерхема", питер проснулся и тащит идею общего капота. бля, весело....теперь тока одних крыльев минимум 3 варианта не считая модели крыльев под буггати....

а тут еще и проект лсст неотвратимо надвигаеться на мои скромные впалые руки....

92431729.jpg

ну и проект р1 уже в резке....если как обещают к маю капнет еще и кузов "народного киткара", то будет полный пинцет лету и части осени.

(мля, лотус реально поднадоел!но интересно....а количество тюнинга на него как минимум на полгода работы).....в общем главное стабильность...3 часа в день конечно мало, но стабильность наше усе!

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Блин, чем меньше деталей остаеться тем неинтересней становиться сам проект.....

+100!

  • 2 weeks later...
  • Пользователи
Posted

В общем пока пара новостей...начнем с хорошей...

полностью доработан кузовок проекта р1 с пятницы он в резке...надеюсь в ближайшее время его подготовят.

92504748.jpg

92504747.jpg

+ немного измененный нос..почему мне сначало такое ненравилось..а потом понял что улыбчивая машинка это просто супер.

92504746.jpg

92504750.jpg

напоминает...мордашку.

92504751.jpg

проект ЛЛСТ полностью порезан и ожидает ....

хреновастенькая новость....

после небольшого пожара частично уничтожен кузов лотуса7 и куча матриц.....

откровенно....мне как бы не айс.

но есть и небольшой плюс в этой новости....я теперь знаю что когда видите фотографию сгоревшей ламборджини или еще какого спорткара то можно уверенно сказать что фото пожара сделанно при нормальной погоде ибо при малейшем ветре сгоревший кузов разлетаеться в прах....

некоторое время затраченно на творческие уборки и проветривания территории, прикинуты общие габариты пажара и следствия....

вывод прост....минимум на 4 месяца назад откинут.....потери по баблу в расчет не беруться ибо время дороже..что откровенно хренова.

буду прикидывать как наверстать четыре месяца за месяц....с другой стороны опыт пожара в более мелком варианте подсказывает только одно....надо просто пахать и пох на все. Но боюсь сезон этот я пропускаю...

на основании прикидок количества денег которое может потребоваться на ликвидацию всех проблем, принято решение о полном отказе от вазовских комплектующих в подвеске проекта р1, думаю надо заменить проект лотуса 7 чем то более простым и дешевым, тем более в разработке такая модель уже есть, но нет на нее кузова.....

в общем нужно больше работать, а плакать на тем что уничтоженно неинтересно и бесперспективно....это просто шаг назад перед разбегом....

  • Пользователи
Posted

да колян!у нас тоже сгорели 4 гаража,но правда полностью.чювак наночь электричество оставлял,а пожапники застряли в снегу и вот.

×
×
  • Create New...