Jump to content

Recommended Posts

Posted

На текущий момент у меня все работает. И родные мозги на моторе, и даже родные мозги на АКПП, которые типа мегаопытные мастера не смогли изначально запустить. Я даже смог подключить ко всему этому не родную комбинацию приборов и еще много чего... Вопрос только какой ценой? Сколько времени на все это было убито...

Короче говоря, здесь я открываю тему по использованию "неродных мозгов". Эта та самая "магическая коробочка", которая сможет оживить инжекторный мотор на машине, без необходимости разбираться в премудростях переплетений сотен проводов на доноре. А если донор сложный (как у меня), то и тысяч проводов...

Posted

Интерес к кастомным системам управления двигателя (ECU или EMS - называют их по-разному) заставил меня порыть интернет. Сугубо специализированные системы под конкретный мотор меня не очень интересовали - не хотелось быть заложником только одной железяки. Собственно, одно из немногих подходящих решений - Стингер EMS. Не дешевая, но очень серьезная "игрушка". Сделано в Австралии.

У компании есть сугубо гоночные модули, для нас, самодельщиков, наиболее интересна модель под названием Стингер.

post-1-0-70363700-1319224001_thumb.png

Вот один из рекламных буклетов:

Stinger.pdf

Моя личная оценка: железяка очень хорошая, ее серьезным недостатком является ее цена - 1245 долларов + доставка. Также, за помощью можно обращаться только на английском.

В остальном - проверенный временем и многими профессионалами продукт.

Что скажете?

Алекс

  • Пользователи
Posted

Изучил-Интерестно.Но цена конечно пугает dry.gif Можно посмотреть может на нашем рынке что-то есть.

Posted

Я понимаю, что найдется десяток человек, которые скажут: да, не вопрос, сейчас спаяю, легко! Но все не так легко. Кроме железа есть еще софт, математика и опыт, который заложен в этот девайс. На нашем рынке есть, но об этом в следующей серии :)

  • 10 months later...
  • Пользователи
Posted

Погуляв по "ибею" понял что на многих серьёзных проектах стоит именно этот "мозг".Жаль в России он неособо распространён поэтому многую инфу нужно искать на забугорных сайтах.Нужно взять на пробу. :)

Posted

Да, но дорогой, собака... Я тут еще пару вариантов нашел, один дороже и один дешевле. Смотрю на последний...

Posted

post-1-0-01640800-1348306840_thumb.jpg

Вот ребята из ЮАР со своим ECU. Более того, у них еще есть TCU (блок управления АКП), что тоже очень актуально. Но фирма менее известная, чем Стингер.

post-1-0-07787400-1348306812_thumb.jpg

post-1-0-99923300-1348306819.jpg

Posted

Ну и нельзя не сказать об английской COSWORTH, у которой тоже с блоками управления все хорошо, только вот цены на сайте нет :)

post-1-0-30357600-1348307428.jpg

post-1-0-25002800-1348307437.jpg

Posted

post-1-0-68714700-1348307921_thumb.png

А вот самый бюджетный вариант - венгерский VEMS.

У них нет своего блока управления трансмиссией (как вариант - можно допрограммировать основной блок), однако блок можно заказать в разобранном виде и допаять/вставить в корпус, программное обеспечение к блоку - с открытым исходным кодом (!!!), но самый большой плюс - поддержка на РУССКОМ языке!

post-1-0-91159700-1348307931.gif

×
×
  • Create New...