Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи
Posted

подскажите пожалуйста где найти подробные чертежи подвески спорткаров.

Posted

В книжном. Вот такую книгу рекомендую поискать:

post-1-0-31110500-1357661965.jpeg

Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.

Есть еще ОЧЕНЬ классная книга на английском. Если интересно - тоже выложу. Но ее нужно на амазоне покупать...

Алексей

  • Пользователи
Posted

книга интересная но вот проблема везде показаны примеры с передним расположением двигателя, а мне нужна среднемоторная

Posted

А в чем проблема в среднемоторке-то? Делаешь или более бюджетный Макферсон на основе передних ВАЗовских стоек, либо "мутишь" на А-образных рычагах. Тут важна геометрия движения колеса, расположение же двигателя скорее определяет жесткость амортизаторов и пружин...

Вот вторая книга:

post-1-0-62754300-1357979818_thumb.jpg

Алексей

  • Пользователи
Posted

А в чем проблема в среднемоторке-то? Делаешь или более бюджетный Макферсон на основе передних ВАЗовских стоек, либо "мутишь" на А-образных рычагах. Тут важна геометрия движения колеса, расположение же двигателя скорее определяет жесткость амортизаторов и пружин...

Вот вторая книга:

post-1-0-62754300-1357979818_thumb.jpg

Алексей

А в чем проблема в среднемоторке-то? Делаешь или более бюджетный Макферсон на основе передних ВАЗовских стоек, либо "мутишь" на А-образных рычагах. Тут важна геометрия движения колеса, расположение же двигателя скорее определяет жесткость амортизаторов и пружин...

Вот вторая книга:

post-1-0-62754300-1357979818_thumb.jpg

Алексей

не я не про то , ведь когда двигатель расположен сзади то и развесовка будет совсем другой, следовательно и подвеска должна быть другой. это как я понимаю) а делать хочу на двойных А образных, переднюю и заднюю, есть ещё вариант купить подвеску целиком в сборе вместе с подрамником от япошки и впендюрить её)
Posted

Подвеска должна быть не "другая", а просто по жесткости соотвестсвовать твоей развесовке. Вариант с готовой - очень даже неплохой, на самом деле. Лично в моем случае, в штатные места переднего подрамника, который у меня сзади, сделан крепеж для кастомных рычагов. При этом сохранена родная тяга поперечной устойчивости. Расскажи поподробнее про свои варианты, может чего насоветую :)

  • Пользователи
Posted

сзади хочу ставить от toyota mark 2, подрамник только прейдётся переделать т. к. каробку хочу ставить от subaru wrx. Но это пока что всё планы)

Posted

Дай уточню, ты про передний подрамник от Марк 2? Т.е. движок (?) ставим на передний подрамник от Марк 2, стыкуем с коробкой WRX, используются передние рычаги от Марк 2?

- двигл с коробкой как стыкуется?

- крепеж движка на подрамнике?

- крепеж верхних рычагов?

  • Пользователи
Posted

от маркушника, задний подрамник в сборе с подвеской, верхней и нижней, ставится на зад самоделки, каробка от врикс, а вот на счёт двигателя пока не знаю, может тоже от врикс что б проблем со стыковкой не было, передняя подвеска может тоже от маркушника будет

Posted

Задний подрамник с коробкой от WRX, у которой коробка на самом деле спереди, а сзади внутри подрамника редуктор.. Хм, рекомендую ознакомиться со всеми детальками сначала :o

post-1-0-16528600-1358190822_thumb.jpg

post-1-0-59425800-1358190829_thumb.jpg

  • Пользователи
Posted

так я и говорю что есль ставить подрамник от марка у которого редуктор уже стоит, и каробку от врикса то подрамник прейдётся переделывать, т. к. в этой коробе редуктор уже вмантирован!

  • Пользователи
Posted

объясню всё с самого начала. Делаеться автомобиль со среднемоторной компоновкой, берётся задний подрамник с подвеской от марк 2 и ставиться назад, берётся коробка от врикс, и тоже ставится назад и вот тут возникает проблема т. к. в этой коробке уже стоит диференциал, поэтому подрамник от марка прейдётся резать, а двигатель с коробкой крепиться на пространственную раму.

Posted

WRX полноприводной, при этом коробка так рассчитана, чтобы отдавать максимум мощности через кардан. При попытке поставить такую коробку назад, выход на кардан останется неудел.

Вообще, на мой взгляд, схема, которую ты предлагаешь очень сложная в реализации. Я бы подумал про что-то попроще.

  • Пользователи
Posted

предложите какую коробку тогда можно поставить? что бы чельная с диференциалом была?

Posted

От любой переднеприводной машины Двигатель в сборе с КПП (с полуосями) и подрамником. Митсубиси например - отличная тема для тюнинга :)

Можно что-то побольше... Тойота какая-нибудь, хоть та же Камри или Лексус... Главное, чтобы строго переднеприводная машина изначально была.

  • Пользователи
Posted

ясенька буду думать)

  • Пользователи
Posted

вот ещё вопрос, пространственную раму почти все делают из стали, это из за цены, или по каким то другим причинам?

Posted

Цена и надежность. На стальной раме сложнее недозаложиться по прочности, проще ее сделать прочнее, чем нужно.

  • Пользователи
Posted

а если из алюминия?

Posted

То будет легче рама :)

Только дороже сварка, материал, и нужно внимательнее следить, чтобы кузов был нужной жесткости.

×
×
  • Create New...