Пользователи bileyg Опубликовано 31 мая, 2013 Пользователи Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Проект родстера для трек-дней. Вся информация, включая 3d модель в свободном доступе на сайте bileyg.com
Xionox Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Хороший проект, надеюсь публикации здесь будут не только в виде ссылок на сайт, но и по делу Удачи! 1
Пользователи bileyg Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 По делу: 1. Конструкция рамы - вырезанные лазером/плазмой стальные детали (t=3мм). Труба d50x4(3) 2. Передняя подвеска - 2121 на стандартной балке. 3. Задняя подвеска, двигатель, трансмиссия - 2108 4. Кузов (обтекатель) - пластик + бакелитовая фанера. Форма обтекателя такова, что нет поверхностей с изгибом более чем по 1й оси. Чтобы не нужно было использовать стеклопластик.
Пользователи bileyg Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Чертеж в профиль с основными размерами:
Пользователи bileyg Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 В процессе создания я планирую корректировать 3d модели применяемых мной стандартных деталей на основе их реальных размеров. Так что со временем в общем доступе должны появиться передняя и задняя подвески 1:1. Думаю такие модели будут полезны тем участникам форума, которые используют детали 2121 и 2108 в своих автомобилях. Буду рад, если кто-то поделится установочными размерами двигателя и подвески 2108
Xionox Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Хорошо проработано, очень порадовала оригинальная проработки рамы - действительно оригинальный подход, я такого еще не встречал, очень интригующе по поводу результатов. По восьмеркиному движку - можно Сашу Жилина спросить, если он сам сюда не стукнется Из мыслей - наверное стоит перед передней осью продольные пластины рамы слделать меньшей плоскости, чтобы обеспечить сминаемую зону - высокая рама не будет ли мешать локтю водителя, когда он с КПП будет работать? Может вниз уйти по тем же пластинам (или еще выше в верх)? - опору макферсона сзади нужно делать фермой - просто "палка" не выдержит 1
Пользователи костясам Опубликовано 4 июня, 2013 Пользователи Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 на передней балке нет упоров вверх.она согнётся скоро.пружины сразу менять на более слабые,но неподрессореная часть тяжёлая будет для лёгкой машины.про зад и легко сминаемыё зоны уже написано.но главное на мой взгляд,что надо проработать раму в центре.ничто не мешает верхнюю балку сделать на уровне головы или выше,причём её можно будет делать гораздо тоньше. 1
Пользователи bileyg Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо за советы и за оценку. Действительно, над рамой еще нужно работать. Согласен также, что верхняя опора Макферсона, как, впрочем, и нижняя... слабоваты. Буду искать решения и обязательно публиковать их здесь. Рама нуждается в расчете методом конечных элементов - расчет центрального хребта я попытаюсь сделать сам, а вот раму в целом моей программе уже не потянуть. Нужен SolidWorks.
Пользователи bileyg Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Результаты аэродинамических испытаний в Autodesk Falcon: Cd = 0.34 — коэффициент лобового сопротивленияDf = 989.794N = 100,9кГ — сила аэродинамического сопротивления.Lf = 84.466N = 8,6кГ — подъемная сила.Vmax = 59.483 м/с — максимальная скорость воздушного потока.Pmax = 1056.890 Па — максимальное давление воздушного потока. Результатами я доволен, тем более, что это продувка текущей - очень сырой версии. Потенциал еще есть. Несколько более подробно на сайте: http://bileyg.com/rockfoxie-2-02/rf-2-02-aerodynamics
Рекомендуемые сообщения