Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи
Posted

Проект родстера для трек-дней. Вся информация, включая 3d модель в свободном доступе на сайте bileyg.com

post-2204-0-53845000-1369987018_thumb.jp

Posted

Хороший проект, надеюсь публикации здесь будут не только в виде ссылок на сайт, но и по делу :)

Удачи!

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

По делу:

1. Конструкция рамы - вырезанные лазером/плазмой стальные детали (t=3мм). Труба d50x4(3)

2. Передняя подвеска - 2121 на стандартной балке.

3. Задняя подвеска, двигатель, трансмиссия - 2108

4. Кузов (обтекатель) - пластик + бакелитовая фанера. Форма обтекателя такова, что нет поверхностей с изгибом более чем по 1й оси.

Чтобы не нужно было использовать стеклопластик.

slid_202_constr_02.png

  • Пользователи
Posted

Чертеж в профиль с основными размерами:

slid_202_constr_01.png

  • Пользователи
Posted

В процессе создания я планирую корректировать 3d модели применяемых мной стандартных деталей на основе их реальных размеров.

Так что со временем в общем доступе должны появиться передняя и задняя подвески 1:1. Думаю такие модели будут полезны тем участникам форума, которые используют детали 2121 и 2108 в своих автомобилях.

Буду рад, если кто-то поделится установочными размерами двигателя и подвески 2108

Posted

Хорошо проработано, очень порадовала оригинальная проработки рамы - действительно оригинальный подход, я такого еще не встречал, очень интригующе по поводу результатов. По восьмеркиному движку - можно Сашу Жилина спросить, если он сам сюда не стукнется :)

Из мыслей

- наверное стоит перед передней осью продольные пластины рамы слделать меньшей плоскости, чтобы обеспечить сминаемую зону

- высокая рама не будет ли мешать локтю водителя, когда он с КПП будет работать? Может вниз уйти по тем же пластинам (или еще выше в верх)?

- опору макферсона сзади нужно делать фермой - просто "палка" не выдержит

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

на передней балке нет упоров вверх.она согнётся скоро.пружины сразу менять на более слабые,но неподрессореная часть тяжёлая будет для лёгкой машины.про зад и легко сминаемыё зоны уже написано.но главное на мой взгляд,что надо проработать раму в центре.ничто не мешает верхнюю балку сделать на уровне головы или выше,причём её можно будет делать гораздо тоньше.

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Спасибо за советы и за оценку. Действительно, над рамой еще нужно работать. Согласен также, что верхняя опора Макферсона, как, впрочем, и нижняя... слабоваты. Буду искать решения и обязательно публиковать их здесь. Рама нуждается в расчете методом конечных элементов - расчет центрального хребта я попытаюсь сделать сам, а вот раму в целом моей программе уже не потянуть. Нужен SolidWorks. 

  • Пользователи
Posted

Результаты аэродинамических испытаний в Autodesk Falcon:

 

Cd = 0.34 — коэффициент лобового сопротивления
Df = 989.794N = 100,9кГ — сила аэродинамического сопротивления.
Lf = 84.466N = 8,6кГ — подъемная сила.
Vmax = 59.483 м/с — максимальная скорость воздушного потока.
Pmax = 1056.890 Па — максимальное давление воздушного потока.

 

Результатами я доволен, тем более, что это продувка текущей - очень сырой версии. Потенциал еще есть.

Несколько более подробно на сайте: http://bileyg.com/rockfoxie-2-02/rf-2-02-aerodynamics

post-2204-0-32405200-1370441152_thumb.jp

×
×
  • Create New...