Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи
Posted

Надо менять законодательство на самодельные и переделанные автомобили!
По самоделкам сейчас требуют Евро-4, а с 2016г. — Евро-5. Виновники — ФГУП НАМИ, САТР-ФОНД — разработчики Регламента — специалисты автопромышленности. По недомыслию приравняли по требованиям самоделки и продукцию ВАЗа. Надо их бомбить письмами, а то слишком оторвались от народа и от здравого смысла!
По переделанным автомобилям — там правит ГУ ГИБДД России, — все время новые все более жесткие требования. В этом году ввели двойную экспертизу с промежуточным показом а/м в ГАИ. Последнее противоречит закону, но никто не догадается опротестовать. У нас народ послушный и терпеливый!)
В настоящее время не существует законного пути зарегистрировать изменения в а/м, которые уже внесены в конструкцию, и это, по некоторым данным, уже с 2002г.
Есть схема регистрации еще не внесенных изменений в 3 этапа:
1. Предварительная экспертиза о возможности изменений (в аккредитованной организации)
2. Заявление в ГИБДД с показом непеределанного а/м
3. Диагностическая карта переделанного а/м и Экспертиза — как основание постановки на учет.
Владельцу уже переделанного а/м не остается ничего, как только платить штрафы, или упрашивать ГИБДД (понятно как!), чтобы закрыли глаза, оформили как еще не переделанный, или не предъявлять а/м на осмотр при получении Заявления.
Есть здравая мысль ввести законодательно порядок регистрации и уже внесенных изменений в конструкцию а/м.
"Амнистия на переделанный автомобиль"
www.uslugiavto.ru/forum/v…c.php?f=9&t=3878&start=20
Но должно быть немаленькое количество обращений в соответствующие инстанции, и лучше организоваться и требовать от имени организации, или даже не одной.

Исключить показ а/м до переделки.
А/м представляется в конце процедуры, как при регистрации по СБКТС.
Единая схема для всех, и цена оформления, и никаких штрафов.
Порядок такой-же, как при регистрации по СБКТС. А почему, собственно, он должен отличаться, в этом плане, от порядка оформления самодельного а/м?! Там нет и Заявления в ГИБДД - нет лишней бумажной работы, а то инспектор тормозит, и начинает решать, что подлежит ССКТС, а что СБКТС, - но это и эксперты решат!
Предварительная экспертиза - тоже лишнее. Вернуться к одноэтажной экспертизе прошлого года. Для самодельных ведь нет экспертизы "О возможности создания самодельного автомобиля", или просто не успели ввести?!).

  • Like 1
  • 6 months later...
  • Пользователи
Posted

Может, стоит попробовать ясно, четко и понятно сформулировать инициативу и разместить ее на сайте «Российская общественная инициатива» https://www.roi.ru/ ? А потом собраться и проголосовать всей толпой… ну сперва собраться, а потом размещать… в соц сетях можно еще клич кинуть, может молодежь подтянется.

С уважением.

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Как еще четче и яснее сформулировать?! Выше все написано! Надо сократить?!

  • Пользователи
Posted (edited)

Если короче то так.

  1. Для выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, снять экологические требования -  в Техническом регламенте (ТР) Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
    (ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС")
  2. Регистрацию переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение, возложить на Росстандарт.
Edited by Gradusov
  • Пользователи
Posted (edited)

Нужно еще добавить пункты о том кто может вносить изменения (что бы из за мелочей не загнали в сервис аккредитованный специально под подобную деятельность), насколько глубоко и какие узлы ТС можно модифицировать и с какого момента будем считать авто новоделом.

По хорошему нужно посмотреть на зарубежную практику и возможно, что то взять оттуда. Я только начал разбираться в этом бюрократическом… но могу сказать точно что наше предложение должно закрывать все дырки которые могут применить против нас. Если выносить его на голосование то предложение должно быть удобно читаемым и максимально коротким так как нынешняя молодежь (не вся конечно, но большинство) много за раз усвоить, к сожалению, не может, а следовательно если потенциальный голосующий не поймет, что мы хотим от него и следовательно голос не получим.

 

 

С первым пунктом все ясно, будем считать его сформированным. Второй пункт у нас пока еще открыт так как для Росстандарта нужны будут какие то документы на основании которых РС зарегистрирует авто. Или пакет документов оставляем таким какой он есть сейчас?

Edited by Chiptuner
  • Пользователи
Posted

Сейчас экспертные организации решают: кто может вносить изменения, насколько глубоко и какие узлы ТС можно модифицировать и с какого момента будем считать авто новоделом. - здесь менять нечего.

"для Росстандарта нужны будут какие то документы на основании которых РС зарегистрирует авто".

Чтобы было яснее, может сформулировать 

не Регистрацию переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение, возложить на Росстандарт, а

Подготовку документов по Регистрации переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение, возложить на Росстандарт,

Регистрация переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение - в ведении Росстандарта

Чтобы было ясно, что этот вопрос находится в ведении Росстандарта, а сама регистрация – функция ГАИ.

Пакет документов оставляем таким какой он есть сейчас, но исключается показ т/с до переделки и соответственно Заявление, которое при этом подается. Экспертиза одноступенчатая - только после всех работ.

  • Пользователи
Posted

На форуме ПТИА фонда это же обсуждение

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3878&start=40

Выражены сомнения:

"А в России наберется сотня тысяч человек, понимающих что и зачем в данном вопросе?
я бы на вашем месте для начала прозондировал ситуацию с помощью change.org"...

  • Пользователи
Posted

В результате на форуме ПТИА фонда решили по переоборудованию кардинально не ломая законы решить вопрос иначе - изменить процедуру регистрации: обсудить как взяв за основу текущий временный порядок прописать регламент процедуры: кто, что на каком этапе. Над этим надо поработать.

  • Пользователи
Posted (edited)

Я бы и аккредитованный автосервис убрал, так как он, по сути, является лишним звеном. Экспертизу, так или иначе делать, чертежи по переделкам предоставлять. Смысл иметь в этом звене сервис, который только по документам, что то будет делать. Что касается change.org то это не более чем опросник… попробовать можно, но ни кто в серьез его рассматривать не будет. Форум ПТИА фонда посещаю часто, но не думал, что тема на данном этапе перетечет туда, хотя над некоторыми вещами стоит задуматься.

В краце предложения которые на данный момент собираем в кучу по пунктам.

  1. Для выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, снять экологические требования -  в Техническом регламенте (ТР) Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
    (ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС")
  2. Выдачу разрешений о переоборудовании и допуска новых конструкций к движению на дорогах общего пользования и присвоения VIN номера ЕТС возложить на Росстандарт на основании документов полученных из ИЛ
  3. Исключить показ автомобиля до переоборудования в ГАИ.
  4. Исключить обязательное проведение ряда работ по переоборудованию ТС автосервисом аккредитованным на эту деятельность.
  5. Проведение экспертизы после внесения изменений в ТС или ТС являющихся результатом индивидуального технического творчества.
  6. Закрепить возможность распоряжаться (дарение, продажа,  передача по наследству) ТС подвергшемуся модификации или ТС являющимся результатом индивидуального технического творчества. (Если данные действия в настоящее время не запрещены то этот пункт убираем)
Edited by Chiptuner
  • Like 1
Posted
"А в России наберется сотня тысяч человек, понимающих что и зачем в данном вопросе?

я бы на вашем месте для начала прозондировал ситуацию с помощью change.org"...

На счет ста тысяч - не знаю, но по членам этого форума если что клич кинуть можно.

  • Пользователи
Posted

Еще пару пунктов добавлю

1.       Не ограничивать модернизируемое ТС и  ТС являющимся результатом индивидуального технического творчества в типе и количестве силовых установок.

2.       Упразднить  транспортный налог для ТС подвергшемуся модификации и ТС являющимся результатом индивидуального технического творчества, если в его основе находится электрическая силовая установка.

  • Пользователи
Posted (edited)

Добавлю

3. Конфигурацию стояночного тормоза выбирает разработчик.

Edited by Chiptuner
  • Пользователи
Posted

Так же нужно не забыть про световые приборы, а именно разрешить световое оборудование не противоречащие ГОСТу и имеющие возможности регулировки фар.

Posted

Я обратил внимание, что там как-то странно отзываются о "рутинной сборке из готового набора...".

Не понимаю, что в этом такого рутинного и еретичного по отношению к полным самоделкам.

Никакая сборка из комплекта не обходится без собственных решений и конструкций, а вот от радикальных ошибок этот подход страхует.

Мой проект кстати подходит полностью под определение "самоделка", но, да, мы использовали чертежи, разработанные для мелкосерийного производства китов. И что?

  • Пользователи
Posted

Да, любая работа руками и головой должна приветствоваться. Надо поворачивать их мнение в правильную сторону.

×
×
  • Create New...