Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет!

Нашел 4 отличных видео - два парня из Италии делают Контач с мотором от Альфы (как у меня).

Есть правда важное отличие - они пошли более сложным путем и ставят мотор продольно, поэтому его приходится стыковать через переходную плиту с КПП от Ауди.

Учите Итальянский :blabla:

 

 

  • Like 1
  • Пользователи
Posted

Ну , это абсолютно нормальная практика , продольно мотор , вплоть до BMW , через переходную плиту . Можно с КПП Ауди , Порше и т.д. Главное , чтобы двигатель соответствовал , хотябы примерно тому , по мощности , от которого кпп ...

  • Пользователи
Posted

А на этом Каунтач какой двигатель Альфы? На реплику Лянча Бертоне Стратос ставят шестерку где-то 3,0л. или чуть больше. Такой?

А продольно это нормально. Мы собирали Ламбо Мурси на шасси Ауди Р8 с ее продольной восьмеркой 4,2. Мотор тяжелый, а шестерка легче.

Posted

А на этом Каунтач какой двигатель Альфы? На реплику Лянча Бертоне Стратос ставят шестерку где-то 3,0л. или чуть больше. Такой?

А продольно это нормально. Мы собирали Ламбо Мурси на шасси Ауди Р8 с ее продольной восьмеркой 4,2. Мотор тяжелый, а шестерка легче.

Парни ставят достаточно редкий мотор 2,0 V6 Турбо. В стоке на 3-х литровый Буссо турбонаддув не ставили.

Я не спорю, что продольно - это нормально. Это не просто нормально - это более правильно! Но сложнее.

Щупал когда-то этот комплект - пластик + раму. Там нет готового крепления мотора вообще, поэтому можно ставить как угодно.

Мне понравился способ изготовления плиты - набором пластин, которые заказываются на производстве, дальше уже в мастерской сверлим и завариваем.

 

А что с вашей ламбой - закончили? Электрику победили?

  • Пользователи
Posted

Я сделал свою часть по тому проекту Ламбо: поставил подвески и двигатель (с КП) на раму. Не хватало кое-каких рычагов, сайлентблоков по передней подвеске, не  было рейки... Надо было купить, но не было финансов. Потом это из моей мастерской увезли и оно стоит в другом месте. Там кузов Ламбо пока поставили на шасси Ауди-А4. Я писал об этом в теме "Эффективная технология?". С кузова будут сниматься слепки для тиражирования...

Posted

Ясно. Простой значит...

Мурси у нас вроде пока нет кузовов. Только Авентадор у Сереги :)

  • Пользователи
Posted

Ну не совсем простой. Просто у автора проекта Олега (Карат Моторс) параллельно шел проект Бентли и есть Ламбо Мурси на шасси Ауди-А4 - оба на выходе. Повисла только рама с агрегатами Р8. А у меня в работе ВАЗ-кабриолет...

Posted

А в А4 мотор назад перенесли или как в Панголине в салоне поставили? Просто интересно... :shifty:

  • Пользователи
Posted

Ничего не меняли, мотор в переднем свесе так и есть.

Posted

Вах! Точно Панголина! :yes:

  • Пользователи
Posted

Ну не совсем. у Панголины: передне-среднемоторная компоновка - двигатель за передней осью (в салоне), а на Ламбо Олега как на Ауди-А4 - перед передней осью, передний привод.

Кстати Сергей отправил пластик Авентадора в Волгоград)

https://www.drive2.ru/users/andrew134/

А Панголину один парень, кстати, копирует - начал делать, донор - ВАЗ-2107.

Posted

Это еще один кузов "от наших" в этом регионе! Я в свое время в Астрахань отправил кузов Контач, где-то даже всплывали фотки его уже на машине.

 

А про парня с панголиной - не слышал, мысль интересная :) Но донора можно и посовременее. Вообще, Кулыгин изначально оппозитный двигатель хотел ставить - он пониже...

  • Пользователи
Posted

Ну да, Геннадий Хаинов уже сказал на это, что в Панголину лучше двигатель Субару среднемоторно, но на это есть возражение, что того типа кузова с большим багажником сзади тогда не станет. Короче агрегаты выбраны вазовские...

×
×
  • Create New...